Специальная информация!
Турист, намеренно укрывший от турфирмы информацию о заболеваниях, которые могут привести на маршруте к осложнениям, за всё происходящее на маршруте несёт полную ответственность лично. Перед туром желательно пройти медицинский осмотр и на маршруте своевременно информировать руководителя похода об ухудшении состояния здоровья.
Турист должен знать, что руководитель маршрута имеет право: принимать необходимые меры, для обеспечения безопасности участников, вплоть до изменения или прекращения похода в связи с возникшими опасными природными явлениями и другими обстоятельствами, а также, в случае необходимости, оказания помощи пострадавшему. После обсуждения на собрании группы исключить из числа участников туриста, оказавшегося по моральным качествам, спортивно-техническим данным или по состоянию здоровья не подготовленным к прохождению данного маршрута. Если такая необходимость возникла в походе, турист при первой возможности доставляется в населенный пункт для отправки его к месту жительства. Производить разделение группы в аварийной ситуации, исходя из реального наличия сил и средств, конкретной обстановки и максимальной вероятности выполнения задач по ликвидации аварии.
При возникновении проблем по качеству приема или обслуживания, вопросы разрешаются на месте с гидом-проводником или представителем турфирмы. В случае невозможности их решения на месте, следует составить письменно «Акт о нарушении условий приема или обслуживания».
Передача личных вещей на склад, либо в иное место с водителем, либо иным представителем фирмы, не являющимся вашим гидом-проводником (инструктором) без составления акта сдачи – приемки (составляется в двух экземплярах) не допускается. Без акта фирма не рассматривает претензии на предмет утери, либо порчи пересылаемого имущества. Не принимаются к транспортировке без личного присутствия ценные вещи (телефоны, ноутбуки и прочее), деньги, билеты, документы. За сохранность ценных вещей, тем более не заявленных, фирма ответственности не несет.
В случае возникновения вопросов в связи с предстоящим туром, обращайтесь в агентство, продавшее путевку или непосредственно к туроператору.
В случае намеренного повреждения, разрыва, поломки и утраты снаряжения турист компенсирует полную стоимость ремонта или замены снаряжения.