Сотовый телефон +7(913) 259-42-84 (WhatsApp, Viber)

Первое знакомство с Алтаем

Цена:
39000 руб.
Предоплата в (%):*
Возраст участников
Ограничение по возрасту: с 8 лет
Количество дней
Продолжительность похода: 7 дней / 6 ночей
Сложность тура
Требуется подготовка: не требуется подготовка
Ночёвки
Во время тура: в домиках (турбазы)
Питание
Во время тура: походное (на костре, либо газе)
Трансфер
От: Новосибирска, Барнаула (входит в стоимость)
Человек в группе
От: 6 чел. (заявки от 1, 2 чел. в плановые заезды принимаем!)
Условия бронирования
Предоплата 10%: остаток при встрече, в первый день тура.

Важно! Набор по данному маршруту на сезон 2021 закрыт!

Для тех, кто ни разу не был на Алтае 

Для любителей неспешных пеших прогулок по живописным местам.

Для того, кто за зиму соскучился по любимым горам, либо хочет увидеть краски золотой осени и бирюзовых рек.

Для тех, кто хочет сменить декорации каменных джунглей на красивейшие пейзажи.

Когда? С начала апреля по начало июня и с начала сентября по конец октября.

Особенности! Весь апрель и начало мая на маршруте еще нет зелени, но природа начинает просыпаться, цветут первые цветы, скидывают ледяные оковы реки и водопады. В конце апреля и начале мая активно цветет маральник. 

После майских праздников появляется активно зелень, на Алтае начинается активное цветение, которое поэтапно проходит на разных высотах маршрута.

Осенью нас ждут яркие краски, утопающие в золоте деревья и бирюзовые реки.

В туре путешественники познакомятся с природными достопримечательностями и историко-культурными памятниками Республики Алтай. 

Размещение: в номерах и домиках, по 2-4 человека. Удобства (санузел и душ) в номере, либо на этаже.

График заездов 2021

  • Май: Все группы на май набраны. 
  • Июнь: Все группы на июнь набраны

 С условиями организации индивидуального тура можно ознакомится здесь..

Программа тура

День первый

Новосибирск - Барнаул – Бийск – Горно-Алтайск – с.Чемал

График встречи в Новосибирске, Барнауле, Бийске, Горно-Алтайске, в первый день тура здесь..

Первый день путешествия начинается со встречи участников тура. Встречаем вас в городе прибытия и начинаем путешествие. В Бийске берет начало легендарный Чуйский тракт - красивейшая дорогая страны. По нему нам предстоит проложить основной маршрут.

Первая точка экскурсии - село Чемал и Чемальская ГЭС - старейшая гидроэлектростанция Республики, построенная в 1935 году. Далее идём на Патмос - маленький остров со скалистыми склонами и своей историей. В 1915 году сюда был перенесен старый храм Иоанна Богослова из села Чемал. В 1920-х годах его разрушили и восстановили заново в 2000 году. Напротив острова есть смотровая площадка. С неё открывается вид на реку Катунь, храм и образ Богородицы, высеченный в скале.

Авто (от Барнаула): 360 км. В дороге, без учета пробок и санитарных остановок 6-7 часов. Пешая часть 3-4 км, 2 – 3 часа.

День второй

Чемал – урочище Чечкыш – Ороктойский мост – водопад Бельтертуюк - Чемал

После завтрака едем в урочище Чечкыш.

Урочище представляет собой длинное узкое ущелье с высокими скалами из известняка. Здесь у нас три цели:

- Посетить смотровую площадку, с которой открывается вид на долину реки Катунь

- Прогуляться до водопада

- Посмотреть на петроглифы эпохи бронзы и средневековья. Основные сюжеты наскальных рисунков здесь - изображение животных и сцен охоты на них. 

Следующий пункт путешествия - Ороктойский мост через реку Катунь, который соединяет два села - Ороктой и Эдиган. С моста открывается вид на пороги Тельдекпень. Пороги проходят через длинный скальный коридор - глубокую тектоническую трещину. Здесь, между берегами Катуни, расстояние от 20 до 40 метров. Это самое узкое место на реке. Тут же и самая большая глубина, доходящая до 70 метров.

Далее отправляемся к памятнику природы Республики Алтай - водопаду Бельтертуюк.  Ручей Бельтертуюк прокладывает свою дорогу сквозь скалы и срывается вниз двумя каскадами 29 и 11 метров. Виды потрясают.

Авто: 120 км, в дороге 3-4 часа. Пешая часть 6-7 км, 3-4 часа.

День третий

Чемал - Чуйский тракт - Семинский перевал - перевал Чике-Таман – мост Цаплина – слияние Чуи и Катуни – Петроглифы Калбак-Таш – Белый Бом (старый Чуйский тракт) - Чибит

С утра выезжаем на Чуйский тракт и движемся высоко в горы. За день мы пройдем два перевала - Семинский и Чике-Таман. Семинский перевал - рубеж Северного и Центрального Алтая. Памятник природы государственного значения. На вершине перевала установлена стела в честь двухсотлетия добровольного вхождения алтайского народа в состав Российской империи. Отсюда открывается вид на вершины гор Сарлык и Тияхта. Перевал Чике-Таман - памятник природы республиканского значения. Дорога вырублена в гранитном массиве. С одной её стороны высокие скалы, с другой - обрыв. На вершине перевала смотровая площадка.
Спустившись с Чике-Тамана, останавливаемся у моста через Катунь в селе Иня. Ининский мост - уникальное сооружение Чуйского тракта. Первый в мире двухкабельный висячий мост, памятник мостостроения сталинской эпохи. Спроектирован инженером С.А. Цаплиным. По ряду технико-экономических показателей он превосходил все известные мосты того времени в мире! Его строительство началось в 1935 году.
Следующий пункт путешествия - слияние двух великих рек Алтая, Чуи и Катуни. Со смотровой площадки открывается вид на долину реки Катунь и ступени прибрежных террас. Напротив площадки - береговой мыс, где встречаются две реки. Для алтайского народа места слияния рек святы и почитаемы.
Далее едем в Калбак-Таш. Калбак-Таш – это комплекс наскальных рисунков. На небольшом участке скал расположено свыше 5 тысяч произведений первобытного искусства разных эпох.
По дороге в Чибит остановимся у скального массива из известняка - Белого Бома. До постройки современного Чуйского тракта это место считалось самым опасным. Здесь же находится остаток старой дороги Чуйского тракта.

Авто: 320 км. В дороге, 6 часов. Пешая часть 3-4 км, 2 – 3 часа.

День четвертый

Чибит - Курайская степь - Урочище Кызыл-Чин (Алтайский Марс) – Гейзерное озеро - Чибит

С утра едем в Курайскую степь. Она представляет собой межгорную котловину и расположена между двумя хребтами - Курайским и Северо-Чуйским. Степь - дно древнего озера. Учёные считают, что озеро исчезло в результате природной катастрофы 15 тысяч лет назад. Виды на хребты впечатляют, а снежные пики Северо-Чуйского запомнятся надолго. В степи много археологических памятников и каждый квадратный метр хранит историю. По желанию группы едем сюда встречать рассвет.
Далее движемся в сторону урочища Кызыл-Чин. Здесь выходы глины разных цветов создают уникальный ландшафт. Вокруг цветной горы с преобладающим красным цветом. В урочище нет растительности, только в оврагах, где скапливается влага, растут кусты и пучки травы. В народе это место называют Алтайский Марс.
Следующий пункт путешествия Гейзерное озеро. Маленький водоем с хрупкой экосистемой, которое случайно обнаружили местные жители. В его центре бьют термальные источники и выносят ил бирюзового цвета. Зимой не замерзает. Учёные до сих пор не знают, какое происхождение у озера. Баня.

Авто: 180 км. В дороге, 4 часа. Пешая часть 5-6 км, 3-4 часа.

День пятый

Чибит - Чуйская (Акташская) ГЭС – Мажойский каскад - Чибитские водопады (Большой и Малый Улар) - Чибит

После завтрака стартуем в сторону Чуйской ГЭС - недостроенной и заброшенной гидроэлектростанции. ГЭС планировали построить для электроснабжения Акташского рудника. Но проект был возведён с нарушениями и по повторному заключению оказался нецелесообразен. Также место известно началом пеших, альпинистских и водных маршрутов.
Следующая точка экскурсии - Мажойский Каскад на реке Чуя. 17 километровый участок реки, который насчитывает 54 порога пятой и шестой категории сложности. Здесь прокладывают свои маршруты и проводят соревнования туристы-водники. Высота отвесных скал в некоторых местах каскада достигает 50-60 метров. Тони Прийон, чемпион мира по гребному слалому, назвал Мажойский каскад опаснейшим и сложнопроходимым маршрутом планеты.
Далее едем на водопады Большой и Малый Улар. Малый Улар находится на реке Верхняя Карасу и каскадом срывается с высокогорного плато. Проехав несколько километров оказываемся у водопада Большой Улар на реке Нижняя Карасу. Река мощным потоком спадает вниз и разбивается о камни. Над водопадом возвышается отвесная скала.

Авто: 50 км. В дороге, 1 час. Пешая часть 10-12 км, 4-5 часов.

День шестой

Чибит - Красные ворота – Улаганские озёра – Улаганский перевал - Пазырыкские курганы - пер. Кату-Ярык - Чибит

Утром начинаем движение в сторону Улаганского нагорья и серпантина Кату-Ярык. День предстоит насыщенный.
Первая точка сегодняшнего путешествия - Красные ворота. Это скальный массив, через который проходит участок Улаганского тракта. Горная порода, из которой сложены скалы, содержит киноварь; она и определяет цвет. В солнечную погоду отчётливо читается ярко-красный оттенок стен. В стороне протекает река Чибитка. На скалах есть запись, которая трогает сердце и должна остаться на века «С.Д. Куюков. 16 мая 1946 года. С Богом возвращаюсь на РОДИНУ!». Месту присвоен статус памятника природы республиканского значения.
Далее посещаем озёра Улаганского нагорья. Чейбеккель, Узункель и Киделю. Здесь тишина и первозданные пейзажи. Алтай тут иной. Мощный и суровый. После озера Киделю начинается подъём на самый высокий автоперевал Республики Алтай. Высота 2080 м.н.у.м.
Далее держим курс в сторону Пазырыкских курганов. Две с половиной тысячи лет назад эти горы населял европеоидный по внешности и индоевропейский по языку народ, в наши дни известный как сибирские скифы. Артефакты из курганов находятся в Эрмитаже и занимают два зала.
Следующий пункт маршрута - серпантин Кату-Ярык, который проложен в склоне горы. Дорога является спуском в долину реки Чулышман. Перед спуском есть смотровая площадка, с которой открывается вид на Чулышман.

Авто: 240 км. В дороге, 5-6 часов. Пешая часть 2-3 км, 2 – 3 часа.

День седьмой

Чибит – Горно-Алтайск – Бийск – Барнаул – Новосибирск

Рано утром выдвигаемся в обратный путь. Маршрут проходит по уже знакомому Чуйскому тракту. Путешествуя по красивейшей автодороге страны, можно наблюдать сверкающие вершины гор, покрытые вечными снегами, и пустынные ландшафты монгольских нагорий. Нагорья сменяются горной тайгой и постепенно сливаются с таёжной зоной и лесостепью на севере. Контрасты пленяют глаз путешественника и оставляют незабываемые впечатления.

Авто (до Барнаула): 640 км. В дороге, без учета пробок и санитарных остановок 9-10 часов.

В стоимость тура входит

  • Транспортная доставка на тур от Новосибирска, Барнаула, Бийска, Горно-Алтайска и обратно, внутри маршрутные переезды по программе;
  • Размещение эконом, раздельное, по 2,3,4 человека. Удобства в номере, либо на этаже гостиничного комплекса;
  • Питание с ужина в день заезда по завтрак в день отъезда, обеды-перекусы во время экскурсионной части. Пища готовится гидом-проводником. Обеды вовремя переездов в кафе оплачиваются дополнительно;
  • Услуги гидов проводников;
  • Групповое снаряжение необходимое на маршруте;
  • Медицинская страховка и страховка от несчастного случая (страховки для иностранных граждан и граждан РФ старше 64 лет оплачивается дополнительно);
  • Баня, один раз;
  • Входные билеты на все экскурсионные объекты, указанные в программе;
  • Рекреационные сборы (сборы заповедников).

В стоимость тура не входит

  • ж/д, авиабилеты;
  • Обеды в кафе, на маршруте. Один обед в среднем ~ 350 руб.;
  • Питание в придорожных кафе, во время трансферов;
  • Страховка для иностранных граждан (в том числе страны СНГ) и граждан РФ старше 64 лет;
  • Дополнительные бани;
  • Услуги, предлагаемые на базовых стоянках и не включенные в программу;
  • Любые изменения программы, влекущие дополнительные расходы.

Отзывы

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Контакты